Обзор за 1 квартал 2018 г.
Консультационным центром и Консультационными пунктами для потребителей ФБУЗ «ЦГиЭ в ХМАО-Югре» за 1 квартал 2018 г. проведена работа по консультированию и информированию населения, с ведением учета оказанных консультационных услуг при использовании журналов единой формы регистрации.
Количество консультаций всего 830 из них:
- 372 консультации на личном приеме – ЖКХ, долевое строительство, финансовые услуги, услуги общественного питания, медицинские услуги, бытовые услуги, технически сложные товары бытового назначения, мобильные телефоны, продажа продовольственных товаров, одежда, мебель, строительные материалы и изделия, автомобили, продажа товаров дистанционным способом, прочие;
- 489 консультаций по телефону – продажа продовольственных товаров, бытовые услуги, мобильные телефоны, финансовые услуги, услуги ЖКХ, долевое строительство жилья, туристские услуги, транспортные услуги, технически сложные товары бытового назначения, одежда, мебель, строительные материалы и изделия, автомобили, продажа товаров дистанционным способом, прочие изделия из драгоценных металлов и драгоценных камней, мебель, пластиковые и иные виды окон, автомобили, продажа лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения, продажа товаров дистанционным способом, прочие;
- 14 консультаций с использованием электронных коммуникаций – услуги связи, финансовые услуги, продажа продовольственных товаров, технически-сложные товары (в т.ч. бытового назначения), мобильные телефоны, одежда, строительные материалы, прочее.
- 135 консультаций, в ходе которых были подготовлены проекты документов, из них:
- 94 консультации, в ходе которых были составлены проекты претензий (услуги ЖКХ, долевое строительство жилья, услуги связи, финансовые услуги, медицинские услуги, продажа продовольственных товаров, технически сложные товары, мобильные телефоны, обувь, одежда, мебель, двери, пластиковые и иные виды окон, мебель, прочие);
- 41 консультация, в ходе которых были подготовлены проекты исковых заявлений (услуги ЖКХ, долевое строительство жилья, услуги связи, туристские услуги, финансовые услуги, бытовые услуги, мобильные телефоны, строительные материалы и изделия, мебель, пластиковые и иные виды окон, продажа товаров дистанционным способом, прочие);
73 публикации и выступлений, из них:
- 70 на Сайте ФБУЗ «ЦГиЭ в ХМАО-Югре» в разделе отдел информирования, консультирования и гигиенического воспитания граждан, информация для потребителей.
- 3 информационные статьи в печатных изданиях, в том числе на радио и телевидении.
- 17 «Горячих линий» (качество и безопасность детских, товаров, общие вопросы применения положений законодательства о защите прав потребителей, оказание туристских услуг);
27 мероприятий при осуществлении образовательной деятельности, из них:
- 4 «круглых стола» - были проведены в Сургуте, Нижневартовске, Белоярском и в Радужном (по вопросам продажи товаров дистанционным способом и общие вопросы применения положений законодательства защиты прав потребителей).
- 23 семинара и других форм обучения (общие вопросы применения положений законодательства о защите прав потребителей, образовательные услуги, продажа продовольственных товаров, технически сложные товары).
- разработано 21 методических материалов для распространения (общие вопросы применения положений законодательства о защите прав потребителей, бытовые услуги, образовательные услуги, продажа товаров дистанционным способом, прочие).
- 1 экспертиза и сравнительная оценка товаров, работ, услуг – финансовые услуги.
Ежедневно в режиме рабочего времени Консультационного центра и пунктов для потребителей проводятся консультации по телефону и на личном приеме.