ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА
Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в ХМАО-Югре»

О проведенной работе по консультированию граждан по вопросам защиты пав потребителей в 2013 год



О проведенной работе по консультированию граждан по вопросам защиты прав потребителей в 2013 году

Консультационный центр и его пункты по вопросам защиты прав потребителей Югры работают на базе Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре» и его филиалах в городах и районах округа. В 2013 году в них обратилось 2059 граждан, которым были оказаны консультации, в том числе 913 посредством личного приема. Югорчане обращались с проблемами защиты своих прав при получении услуг ЖКХ, долевого строительства, связи, приобретении продовольственных и технически сложных товаров бытового назначения, туристских, финансовых, медицинских, бытовых услуг, приобретении товаров дистанционным способом, транспортных услуг, услуг общественного питания, продаже технически сложных товаров, мобильных телефонов, обуви, одежды, строительных материалов, мебели, дверей, пластиковых окон, автомобилей, детских игрушек.

По телефону жители Югры получили 1146 консультаций. Это были общие вопросы применения положений законодательства о защите прав потребителей, а также все те же вопросы, которые обычно задают на личном приёме.

Информирование 16 потребителей об их правах состоялось по Горячей линии.

При проведении 467 консультаций потребителям была оказана помощь в оформлении документов. Так, в ходе работы Консультационного центра и его пунктов в городах и районах округа по обращениям потребителей:

- были составлены 359 претензии на некачественные услуги связи ЖКХ, долевого строительства, туристских, финансовых, бытовых, медицинских, транспортных услуг, а также услуг по продаже продовольственных, технически сложных товаров, мобильных телефонов, технически сложных товаров бытового назначения, обуви, одежды, строительных материалов мебели, пластиковых окон,  и прочих;

- в ходе 90 консультаций были подготовлены проекты исковых заявлений в суд - услуги ЖКХ, долевое строительство, туристские услуги, финансовые услуги, бытовые услуги, технически сложные товары бытового назначения, мобильные телефоны, парфюмерно-косметические товары, одежда, мебель, пластиковые окна;

- помощь при подготовке обращений в различные органы государственного контроля (надзора) была оказана 10 гражданам.

В Консультационный центр на улице Рознина,72 города Ханты-Мансийска (кабинет №125 Центра гигиены и эпидемиологии) граждане могут обратиться с понедельника по четверг с 09:00 до 19:00 часов, в пятницу с 9:00 до 17:00 часов Суббота, воскресенье - выходные дни.

«Горячая линия» работает с 15 по 20 число каждого месяца по телефону 36-30-88.

 



 

Модуль веб-форм не установлен.